Мой аккаунт
Войти
Ирак, Нимруд. 709 г. до н.э.
УХМ.07.154
Будет доступен: 2021-06-03
Хорсабадский храм
Ирак, Нимруд. 709 г. до н.э.
Получатель: :
* Обязательные поля
или Отмена
3 000 руб
Нет в наличии товара
г. Нимруд
Несохранившийся архитектурный памятник периода расцвета ассирийской культуры. При Саргонидах произошел новый расцвет ассирийского искусства. Тотчас же по вступлении своем на вавилонский престол основатель этой династии, Саргон (722-705), начавший с 709 г. до н. э. именоваться Саргоном II, соорудил себе в местности нынешнего Хорсабада, на склоне горы, крепость Дур-Шаррукин с дворцом. Перро называл Дур-Шаррукин "Версалем этого ассирийского Людовика XIV". На дворцовой террасе, к юго-западу от царского замка, рядом с ним возвышался главный храм, устроенный в виде уступов.
Несомненно, что "древние слова", сформировавшие язык ученых и религиозных писаний на протяжении тысяч лет, были шумерским языком. Также, нет никаких сомнений в том, что "древние боги" были боги sumert до сих пор не найдено никаких записей, мифы, генеалогия и рассказывая о bozch, которые бы были старше, чем те, которые относятся к богам из Сумеру.
Огромное пирамидальное сооружение, которое состояло первоначально из семи этажей, последовательно уменьшавшихся с приближением кверху. Наружная поверхность стен этих массивных этажей была разбита на части углубленными полями уступчатого профиля и покрыта штукатуркой, окрашенной на первом этаже в белый, на втором в черный, на третьем в красный, на четвертом снова в белый цвет (быть может, первоначально синий). Основываясь на показаниях Геродота о цвете различных поясов на стенах Экбатаны, Тома полагает, что пятый этаж был окрашен в оранжево-красный, шестой - в серебристо-серый, и, наконец, верхний этаж был позолочен. В центральном дворце Салманасара II в Нимруде найден также один из совершеннейших образцов ассирийской живописи на глазурованном кирпиче (см. рис. 178, в). На одном и том же кирпиче изображены в полный рост царь и сопровождающие его евнух и воин царь держит в правой руке чашу, из которой делает возлияние в честь находящейся перед ним фигуры, сохранившейся лишь наполовину. Контуры – еще черные, но уже едва заметны.
Размер/Диаметр | 32x35 см |
Форма | овальная |
Роспись | акрил |
Материал | дерево |
Другие товары этой категории