Мой аккаунт
Войти
Израиль, Иерусалим. 516 г. до н.э. - 70 г. н.э.
УХМ.07.41
Будет доступен: 2021-06-03
Второй Иерусалимский Храм
Израиль, Иерусалим. 516 г. до н.э. - 70 г. н.э.
Получатель: :
* Обязательные поля
или Отмена
3 000 руб
Нет в наличии товара
г. Иерусалим
С приходом к власти персидского царя Кира, евреям разрешается вернуться в Израиль и приступить к восстановлению Храма. (538 год до н.э.) Расходы по строительству казна берет на себя. Евреи возвращаются, расчищают территорию Храма от обломков и устанавливают там алтарь, таким образом возобновив культ жертвоприношений еще до строительства Храма. Работами руководят потомок царя Давида - Зоровавель и Первосвященник Иехошуа. Но из-за распрей между евреями и самаритянами (самаритяне, считавшие себя потомками израильского колена Иосифа, всячески препятствуют восстановлению Храма, так как не были допущены к его строительству), возведение Второго Храма было преостановлено на 15 лет. Но строительство продолжили и уже в 516 году до н.э. (через 70 лет после разрушения Первого Храма) Второй Иерусалимский Храм был освящен.
Правом служить в Храме обладали представители одного из двенадцати колен Израиля - колена Леви (из него произошли братья Моисей и Аарон).Прямые потомки Аарона по мужской линии - коэны, составляли касту священнослужителей. Коэны исполняли главные обряды священнослужения - жертвоприношения, воскурение фимиама, благословление народа. Из их числа выбирался и Первосвященник, которому раз в году в Йом Кипур (Судный день) позволялось входить в Святая святых, где хранился Ковчег Завета и молиться за весь народ. Остальные левиты исполняли вспомогательные функции: они прислуживали священникам во время храмовых ритуалов, занимали должности певчих, музыкантов, привратников, хранителей казны. По закону Торы священники не получили свой удел в Земле обетованной, то есть они не могли заниматься сельским хозяйством, а были в основном учителями, писали книги, занимались культовыми ремеслами. А так как в то время страна была сельскохозяйственной, им надо было как-то кормить свои семьи. Поэтому Тора заповедывала каждому еврею отчислять десятую часть своего дохода на содержание левитов и Храма. То есть десятая часть от урожая, десятая часть от заколотого животного, десятая часть от выпеченного хлеба и т.д. должна была отдаваться левиту. Но служба в Храме не была уделом только священников - в ней учавствовал весь народ. Так, система жертвоприношений затрагивала каждого еврея. Каждый человек, у которого родился ребенок, должен был прийти в Храм и принести жертву. Первые плоды посаженного дерева или первенец любого животного, родившегося в хозяйстве приносились в жертву Храму. Каждый человек, у которого умер родственник, должен был прийти в Храм для очищения.
Храм был более скромен в размерах и не так богато украшен, как Первый Храм. После вавилонского пленения Ковчег Завета был безвозвратно утерян и на его месте находилась лишь мраморная плита. Второй Иерусалимский Храм освещал только один золотой семисвечник и стоял один стол хлебов предложения. Но со временем Храм достраивали и украшали. Многие завоеватели Иудеи относились с почтением и уважением к Храму и посылали туда богатые дары.
Размер/Диаметр | 26 см |
Форма | круглая |
Роспись | акрил |
Материал | керамика |
Другие товары этой категории