Каталог

Католический Собор Святого Причастия

Новая Зеландия, Крайстчерче. 1901-1905 гг.

КХМ.17.102


3 000 руб

Место расположения

г. Крайстчерче

Историческая справка

Католический собор в Крайстчерче. Считается красивейшим зданием в стиле Ренессанса в Новой Зеландии, и одним из выдающихся проектов Фрэнсиса Петре. Собор был спроектирован архитектором Фрэнсисом Петре на основе парижской церкви Святого Викентия де Поля XIX века. Его строительство было начато в 1901 году на месте небольшой деревянной церкви, находившейся там с 1864 года. 12 февраля 1905 года, всего через четыре года после начала строительства, собор был официально открыт. 22 февраля 2011 года собор сильно пострадал во время сильнейшего землетрясения магнитудой в 6,3. Рухнули обе колокольни, был значительно повреждён фасад собора и витражи. В настоящее время рассматривается вопрос о возможном сносе здания, и его полной реконструкции на прежнем месте.

Религиозные особенности

Статуя Девы Марии , которая была в северной башне собора повернута на 180 градусов во время землетрясения в феврале , так что вместо того , чтобы облицовочный в собор был обращен наружу. Он стал символом выживания трясется после о лице , как он выглянул из окна башни над потрепанным городом. 29 мая статуя была проведена вокруг поврежденного собора, еще раз центральная для религиозной церемонии.

Архитектурные особенности

Католический собор в Крайстчерче. Считается красивейшим зданием в стиле Ренессанса в Новой Зеландии, и одним из выдающихся проектов Фрэнсиса Петре. Он стал первым проектом Петре, сооружённым в стиле итальянской базилики эпохи Ренессанса, в отличие от всех других работ архитектора, созданных в готическом стиле. Оставление 19-го века готики , Петре спроектировала новую церковь в ренессансе , итальянской базилике стиле, с одним исключением. Не обращая внимания на ренессансные конвенции, Петре получил большее визуальное воздействие размещения объекта на Итальянский зеленый медной крыши купола не выше сечения церкви (как в базилике Святого Петра в Риме), а непосредственно над святилищем. По мнению Петре, этот элемент дизайна, в сочетании с византийской апсидой , добавил дополнительное величие и театр на высокий алтарь , установленном в трибуне. Неф и алтарная крыши были поддержаны колоннадами ионического колонн и входной фасад собора был между башнями - близнецами на манер многих европейских великих ренессансных церквей.

Размер/Диаметр 30 см
Форма круглая
Роспись акрил
Материал керамика

Другие товары этой категории